Виды заданий для работы с буквами
Работа с буквами.
Задания:
• назвать буквы, написанные на
карточках правильно и зеркально;
• выкладывание букв из палочек с
фиксацией внимания учащихся на том, как расположены их элементы;
• ощупывание букв из картона с закрытыми глазами, их узнавание, правильное расположение на
столе, придумывание с ними слов;
• «На что похожа буква?» Рисование
букв по ассоциации, например, «П» - ворота, перекладина, «Г» - вешалка, «Ч» -
стул;
• Дермалексия - узнавание буквы,
«написанной» на спине, на ладони, в воздухе, на столе;
• обведение букв по трафарету;
• придумывание слов, содержащих
заданную букву в определенной позиции.
На уровне слога учащиеся:
• придумывают слова, содержащие
заданный слог в определенной позиции (начало, середина, конец слова);
• составляют слоговые схемы;
• составляют слоги по картинкам
(например, при изображении кота и облачка слог образуется из первых звуков этих
слов «ко»);
• составляют слоги из букв разрезной
азбуки;
• изменяют порядок звуков в слоге
(записывали получившийся слог);
• выбирают из слогового ряда только
тех слоги, которые начинаются на гласный звук или заканчивающих гласным звуком.
Комментарии
Отправить комментарий