Виды заданий для работы с буквами


 Работа с буквами.
 Задания:
назвать буквы, написанные на карточках правильно и зеркально;
выкладывание букв из палочек с фиксацией внимания учащихся на том, как расположены их элементы;
ощупывание букв из картона с закрытыми глазами, их узнавание, правильное расположение на столе, придумывание с ними слов;
«На что похожа буква?» Рисование букв по ассоциации, например, «П» - ворота, перекладина, «Г» - вешалка, «Ч» - стул;
Дермалексия - узнавание буквы, «написанной» на спине, на ладони, в воздухе, на столе;
обведение букв по трафарету;
придумывание слов, содержащих заданную букву в определенной позиции.
На уровне слога учащиеся:
придумывают слова, содержащие заданный слог в определенной позиции (начало, середина, конец слова);
составляют слоговые схемы;
составляют слоги по картинкам (например, при изображении кота и облачка слог образуется из первых звуков этих слов «ко»);
составляют слоги из букв разрезной азбуки;
изменяют порядок звуков в слоге (записывали получившийся слог);
выбирают из слогового ряда только тех слоги, которые начинаются на гласный звук или заканчивающих гласным звуком.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Конспект урока по предмету: «Социально-бытовая ориентировка»

Игры и игровые упражнения на развитие мыслительных операций

Особенности организации контроля результатов учебной деятельности безотметочного обучения