Сообщения

Сообщения за январь, 2019

Конспект урока по математике.

Урок математики (4 «В» класс) Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100» Цель:  формировать умение выполнять арифметические действия в пределах 100. Задачи:    - закреплять умение выполнять   сложение и вычитание   в    пределах 100   -развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение   - развивать умение ориентироваться на плоскости листа бумаги   - воспитывать умение аккуратно выполнять записи в тетради.   Оборудование:  учебник, задания на карточке, рабочая тетрадь, ручка. Ход урока . 1. 0рганизационный момент .   Приветствие, создание положительного эмоционального настроя на работу. - Прозвенел уже звонок! Встаньте тихо и не слышно, И скорей начнём урок… Будем мы считать, трудиться, Ведь заданья нелегки Нам друзья, нельзя  лениться, Так как мы ученики. Проверка готовности к уроку -Встали красиво, спинки выпрямили. Сначала сядут девочки затем мальчики. -Какое сейчас время года? -Какой сейчас осенний месяц? Какие о

Упражнение - назови одним словам

https://docs.google.com/presentation/d/1rWJOZuoWAsPsNA4Y2MJk4phEklTnYOTQkk2IpvVpZGU/edit?usp=sharing https://docs.google.com/presentation/d/1rWJOZuoWAsPsNA4Y2MJk4phEklTnYOTQkk2IpvVpZGU/edit?usp=sharing

Конспект индивидуального занятия по коррекции нарушений устной речи на тему: "Звуки[c]-[ш]"

Тема: «Звуки [с-ш]» Цель:  формировать умение дифференцировать звуки [с]-[ш]. Задачи:  формировать умение дифференцировать звуки [с]-[ш] в слогах, словах, предложениях. Развивать подвижность, точность и четкость органов артикуляции по средствам артикуляционной гимнастики. Вырабатывать длительную целенаправленную воздушную струю в процессе артикуляционной гимнастики. Уточнять положение органов артикуляции при произношении звуков [с]-[ш]. Развивать умение выделять заданные звуки в ряде других звуков. Развивать зрительное внимание. Развивать зрительную память. Развивать гибкость и подвижность кистей рук. Воспитывать стремление пользоваться правильной речью в повседневной деятельности. Оборудование:  настенное зеркало, компьютер; мяч; мыльные пузыри; домики, вырезанные из цветной бумаги; пластилин; стека; доска для лепки; буквы-карточки; задания на карточках; серии сюжетных рисунков; сюжетный рисунок; недорисованные изображения букв. Ход занятия I . Органи

Приемы повышения учебной мотивации

Приёмы повышения учебной мотивации Приёмы повышения учебной мотивации Актуализация знаний обращение к жизненному опыту ребёнка интеллектуальные разминки опора на имеющиеся знания Открытие новых знаний создание проблемных ситуаций и их совместное и самостоятельное разрешение; наблюдение, сравнение, анализ построение изучения материала на основе жизненных ситуаций, опыте самих учащихся; побуждение учащихся к самостоятельному формулированию выводов составление алгоритмов Самостоятельная работа и самопроверка по эталону привлечение учащихся к оценочной деятельности формирование адекватной самооценки осознание учащимися своих возможностей в достижении успеха Рефлексия создание ситуации успеха анализ своей деятельности на уроке постановка целей на последующие уроки (установка на получение или закрепление знаний, умений и навыков)

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Русак Татьяна Иосифовна ГУО «Средняя школа №177 г. Минска», учитель-дефектолог Интеграция информационных и педагогических технологий предполагает включение в образовательный процесс компьютера, как наиболее эффективное средство формирования мотивации учащихся к учению, а также как средство передачи, усвоения и закрепления учебного материала. Информационные технологии значительно помогают в решении обучающих, коррекционно-развивающих и воспитательных задач при организации работы с учащимися с особенностями психофизического развития в классе интегрированного обучения и воспитания. Современные информационные и педагогические технологии помогают учителю-дефектологу наиболее эффективно индивидуализировать объем изучаемого и закрепляемого материала на уроках и коррекционных занятиях, качественно определить степень трудности предъявляемого материала, учитывая индивиду

Инклюзивные процессы в образовании

Инклюзивные процессы в образовании Русак Татьяна Иосифовна Учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №177 г. Минска» На современном этапе развития специального образования, одной из наиболее значимых, является проблема включения учащихся с особенностями психофизического развития в систему общего образования. Инклюзивные процессы в образовании предполагают создание необходимых условий для осуществления возможности всем учащимся принимать полноценное   участие в жизни школьного и классного   коллектива. С целью определения актуальных и потенциальных возможностей включения детей с особенностями психофизического развития в совместный образовательный процесс, нами был проведен совместный урок на базе ГУО «Средняя школа №177 г. Минска» во 2 «В» классе по учебному предмету: «Изобразительное искусство». Тема урока: «Композиционная организация изображения. Уточка с утятами».   Класс на момент проведения урока состоял из   двадцати двух учащихся. Из них для двоих учащихся, по реше