Сообщения

Сообщения за январь, 2020

Особенности организации контроля результатов учебной деятельности безотметочного обучения

Особенности организации контроля результатов учебной деятельности безотметочного обучения Безотметочное обучение – это обучение, в котором система контроля и оценки строится на содержательно-оценочной основе без выставления отметок. В процессе контрольно-оценочной деятельности используются развернутые оценочные суждения, характеризующие процесс обучения и отражающие количественный и качественный результаты процесса обучения (степень усвоения знаний и умений по учебным предметам, а также уровень развития учащихся). Цель безотметочного обучения – создание условий для сохранения психофизического здоровья младших школьников, развитие у них внутренней мотивации учения, становление адекватной самооценки учащихся, развитие творческих способностей, формирование умений самостоятельно оценивать результаты собственной учебной деятельности. На протяжении всего периода обучения, который проходит без использования отметок, учитель целенаправленно работает над формированием у учащихся