Сообщения

Сообщения за февраль, 2019

Если ученик пишет с ошибками...

«Если ученик плохо говорит и пишет с ошибками». В последние годы дети позже начинают говорить, мало и плохо разговаривают, их  речь  бедна  и  примитивна.    Все  родители понимают, что своевременное  и  полноценное  овладение  речью является  важным  условием  развития  ребенка,  его  успешного  обучения,  поэтому наиболее частыми причинами обращений к специалистам является тревога, вызванная задержками  и  нарушениями  в  развитии  речи  детей.  Неполноценная  речевая деятельность  накладывает  отпечаток  на  формирование  у  детей  сенсорной, интеллектуальной  и  эмоционально-волевой  сферы,    овладению  образовательными программами. В  школе  такой  ученик  обычно  неохотно  поднимает  руку,  стараясь  остаться незамеченным.  Не  понимаем  (или  недостаточно  понимает)  смысла  задач,  сложных грамматических  конструкций.  Недоступными  для  понимания  могут  быть  речевые обобщения,  переносный  смысл  слов  и  фраз.  Речевые  ошибки  отражаются  и  в письменной речи: уче

Конспект открытого урока по русскому языку

Конспект открытого урока по русскому языку Тема: « Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и   предложном падежах» Цель: формировать знания об имени прилагательном как части речи. Задачи: формировать умения правильно писать окончания имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и   предложном падежах; обогащать словарный запас; развивать языковой анализ и синтез на уровне слов и предложений; воспитывать умение аккуратно выполнять записи в тетради. Оборудование: опорная схема, задания на карточках, учебник по русскому языку, рабочая тетрадь, простой карандаш, ручка. Ход урока I . Организационный момент Приветствие - Здравствуйте, ребята. (Здравствуйте) Проверка готовности к уроку Перечисление необходимого оборудования к уроку -Ребята, посмотрите на свои парты. Все ли есть необходимое к уроку? - Я буду называть предметы, если они есть на ваших партах,   вы повторяете их название. -

ПРИМЕНЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ - ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В КЛАССЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ПРИМЕНЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ - ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В КЛАССЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Татьяна Иосифовна Русак ГУО «Средняя школа №177 г. Минска», учитель-дефектолог Применение мобильных интернет - технологий в обучении учащихся с особенностями психофизического развития способствует появлению безграничных возможностей   для их обучения и развития, а так же   способствует более прочному усвоению,   закреплению приобретаемых   знаний, умений и навыков. Мы применяем мобильные телефоны на уроках русского языка для обучения, с целью использования специальных программ,   разработанных для платформ мобильных телефонов, которые способны открывать файлы офисных программ Microsoft   Word,   Microsoft   PowerPoint. Применение офисных технологий позволяет учителю-дефектологу подготовить достаточное количество разнообразного учебного материала в программах   Microsoft   Word,   Microsoft   PowerPoint. Данные программы дают возможность предъявить учащи