Если ученик пишет с ошибками...
«Если ученик плохо говорит и пишет с ошибками». В последние годы дети позже начинают говорить, мало и плохо разговаривают, их речь бедна и примитивна. Все родители понимают, что своевременное и полноценное овладение речью является важным условием развития ребенка, его успешного обучения, поэтому наиболее частыми причинами обращений к специалистам является тревога, вызванная задержками и нарушениями в развитии речи детей. Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы, овладению образовательными программами. В школе такой ученик обычно неохотно поднимает руку, стараясь остаться незамеченным. Не понимаем (или недостаточно понимает) смысла задач, сложных грамматических конструкций. Недоступными для понимания могут быть речевые обобщения, переносный смысл слов и фраз. Речевые ошибки отражаются и в письменной речи: уче