Конспект урока по предмету: "Математика"


Урок математики в классе интегрированного обучения и воспитания
 (4 класс)
Тема: «Переместительное свойство умножения»
Цель: формировать знания о переместительном свойстве умножения.
Задачи: 
 -формировать умение применять переместительное свойство умножения в практической деятельности;
  -развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение;
  - развивать умение ориентироваться на плоскости листа бумаги;
  - воспитывать умение аккуратно выполнять записи в тетради.
  Оборудование: учебник; опорная схема: «Переместительное свойство умножения»; задания на карточке; рабочая тетрадь; ручка; геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги; опорные схемы для решения задач; линейка.

Ход урока.
1. 0рганизационный момент.
 Приветствие, создание положительного эмоционального настроя на работу.
- Математику, ребята,
Не любить никак нельзя.
Очень точная наука,
Самая интересная наука из наук – это математика!
Проверка готовности к уроку
-Сели красиво, спинки выпрямили.
-Какое сейчас время года? (Зима)
-Какой сейчас осенний месяц? (Декабрь).  Какие зимние месяцы вы знаете? (Декабрь, январь, февраль).
-Сколько месяцев в году? (12) Назовите их. Я начну, а вы продолжите…
2. Проверка домашнего задания.
Индивидуальный устный опрос. Учащиеся зачитывают только ответы решенных примеров.
3.Устный счёт
Счёт десятками до 100 в прямом и обратном порядке цепочкой.
-Считаем десятками до 100 в прямом и обратном порядке цепочкой.
Решение примеров устно.
Учащиеся устно решают пример, а ответ записываю в геометрические фигуры на доске. Затем располагают получившиеся ответы в порядке возрастания
-Решите примеры устно. Ответы запишите на треугольниках.
-Примеры: 50+50=100, 20+10=30, 50+10=60, 60-10=50, 80-20=60
-Расположите треугольники с числами в порядке возрастания.
Упражнение: «Календарь»
-Запишите на доске сегодняшнюю дату цифрами. (7.12.18).
II. Основная часть
4. Сообщение темы урока
-Ребята сегодня на уроке мы будем изучать тему: «Переместительное свойство умножения».
5. Изучение нового материала
Объяснение с элементами беседы с опорой на схему.
- От перестановки множителей произведение не меняется.
- Откройте учебник на странице 117, и прочитаем правило о переместительном свойстве умножения. (Один учащийся читает правило).
6. Закрепление изученного материала
-А сейчас мы с вами поработаем в тетрадях. Откройте тетради, запишите число, классная работа.
Работа с учебником
Откройте учебник на стр.117 упр.2 (Трое учащихся выходят к доске и решают по одному примеру).
0*123=
567*0=
234 500-198*0=
0*3456+190=
 (Остальные примеры решаем самостоятельно в тетрадях).
Посмотрите внимательно на ваши ответы. Все ответы есть на доске.
Задание на карточке. Решение примеров.
Примеры:
845 254-123 400*1=
1*45 365+999=
89 506*1=
457-125+1=
Физкультурная минутка
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали 1,2,3.
Ножками потопали 1,2,3,
Сели, встали, встали, сели,
Зрительная гимнастика. (Глазки посмотрели направо, налево, вверх, вниз, нарисовали восьмерку).
7. Работа с учебником. Решение задачи.
-Решение задачи. (Страница 118 №4)
Задача.
На заготовке леса за один день спилили 1 200 сосен и в 3 раза меньше берез. Сколько всего деревьев спилили?
- Сколько сосен спилили? (1 200)
- Сколько берез спилили? (1200:3=400)
-Сколько всего берез спилили? (1 200+400=1600)
-Записываем решение задачи в тетрадь.
Задание на карточке
Сравните выражения
34*3…3*34          453+345…354+453
45*2…2*45           5 200+200…200+5 200
9. Задание геометрического характера
-Начертите прямую линию длиною 10 см. На прямой линии постройте отрезок АВ 6 см, а отрезок ОС на 4 см меньше отрезка АВ.
III. Заключительная часть
Подведение итогов
Беседа
- Переместительное свойство умножения – это… (Это свойство, при котором от перестановки множителей произведение не меняется).
-Какое задание было самым трудным? Почему?
Домашнее задание
-Задача с.118, №5 (решить задачу).
Рефлексия
Упражнение: «Экран успеха»
-Учащиеся находят свое имя и фамилию на экране успеха, затем  выставляют цветными карандашами отметки за работу на уроке.
         Выставление отметок учителем с объяснением.

Комментарии

  1. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что еще есть надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Конспект урока по предмету: «Социально-бытовая ориентировка»

Игры и игровые упражнения на развитие мыслительных операций

Особенности организации контроля результатов учебной деятельности безотметочного обучения