Конспект урока по математике.
Урок математики (4 «В» класс)
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100»
Цель: формировать умение
выполнять арифметические действия в пределах 100.
Задачи:
-закреплять умение выполнять
сложение и вычитание в
пределах 100
-развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение
- развивать умение ориентироваться на плоскости листа бумаги
- воспитывать умение аккуратно выполнять
записи в тетради.
Оборудование: учебник, задания на
карточке, рабочая тетрадь, ручка.
Ход урока.
1. 0рганизационный
момент.
Приветствие, создание
положительного эмоционального настроя на работу.
- Прозвенел уже звонок!
Встаньте тихо и не слышно,
И скорей начнём урок…
Будем мы считать,
трудиться,
Ведь заданья нелегки
Нам друзья, нельзя
лениться,
Так как мы ученики.
Проверка готовности к уроку
-Встали красиво, спинки
выпрямили. Сначала сядут девочки затем мальчики.
-Какое сейчас время года?
-Какой сейчас осенний
месяц? Какие осенние месяцы знаете?
-Сколько месяцев в году?
Назовите их. Я начну, а вы продолжите…
2. Проверка домашнего задания.
Индивидуальный устный
опрос.
3.Устный счёт
Счёт десятками до 100 в
прямом и обратном порядке.
- Сосчитайте от 50 до 80,
от 90 до 100.
-А теперь посмотрите на
слайд с числами. Составьте числа в порядке возрастания от меньшего к большему.
5,16,23,95,100,87,74,91.
-Назови
самое большое число и самое маленькое число в этом числовом ряду.
-Назови чётные и нечетные
числа. Но для начала вспомним, какие числа мы называем чётными, а какие
нечетными.
II. Основная часть
4 .Сообщение темы урока
-Ребята сегодня на уроке мы
будем повторять тему «Решение примеров и задач на сложение и вычитание в
пределах 100»
5.Повторение пройденного
материала
-А сейчас мы с вами
поработаем в тетрадях. Открыли тетради записали число, Классная работа. Не
забываем соблюдать орфографический режим.
Работа с учебником стр.18
упр.35 (1,2,3 столбик)
32+40=
58-50=
76+(10-10)=
20+53=
32+(40—20)=
(Остальные примеры
самостоятельно в тетрадях)
Посмотрите внимательно на
ваши ответы. Все ответы есть на доске. 6.Физкультурная минутка
Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали 1,2,3.
Ножками потопали 1,2,3,
Сели, встали, встали, сели,
И друг друга не задели
Мы немножко отдохнем,
И опять считать начнем.
7.Закрепление
пройденного материала
-Решение задачи. (Задание
на карточке)
Осенью птицы собираются
в стаи для отлёта в тёплые края. В одной стае 45 птиц, а в другой-на5 птиц
меньше. Сколько всего птиц улетело в тёплые края?
8. Задание
геометрического характера
-Построение
отрезков.
III. Заключительная часть
Подведение итогов
Беседа
Домашнее задание
Рефлексия
Упражнение:
«Экран успеха».
Комментарии
Отправить комментарий