Конспект урока по математике.


Урок математики (4 «В» класс)
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100»
Цель: формировать умение выполнять арифметические действия в пределах 100.
Задачи: 
 -закреплять умение выполнять  сложение и вычитание  в    пределах 100
  -развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение
  - развивать умение ориентироваться на плоскости листа бумаги
  - воспитывать умение аккуратно выполнять записи в тетради.
  Оборудование: учебник, задания на карточке, рабочая тетрадь, ручка.

Ход урока.
1. 0рганизационный момент.
 Приветствие, создание положительного эмоционального настроя на работу.
- Прозвенел уже звонок!
Встаньте тихо и не слышно,
И скорей начнём урок…
Будем мы считать, трудиться,
Ведь заданья нелегки
Нам друзья, нельзя  лениться,
Так как мы ученики.
Проверка готовности к уроку
-Встали красиво, спинки выпрямили. Сначала сядут девочки затем мальчики.
-Какое сейчас время года?
-Какой сейчас осенний месяц? Какие осенние месяцы знаете?
-Сколько месяцев в году? Назовите их. Я начну, а вы продолжите…
2. Проверка домашнего задания.
Индивидуальный устный опрос.
3.Устный счёт
Счёт десятками до 100 в прямом и обратном порядке.
- Сосчитайте от 50 до 80, от 90 до 100.
-А теперь посмотрите на слайд с числами. Составьте числа в порядке возрастания от меньшего к большему.
5,16,23,95,100,87,74,91.
-Назови самое большое число и самое маленькое число в этом числовом ряду.
-Назови чётные и нечетные числа. Но для начала вспомним, какие числа мы называем чётными, а какие нечетными.
II. Основная часть
4 .Сообщение темы урока
-Ребята сегодня на уроке мы будем повторять тему «Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 100»
5.Повторение пройденного материала
-А сейчас мы с вами поработаем в тетрадях. Открыли тетради записали число, Классная работа. Не забываем соблюдать орфографический режим.
Работа с учебником стр.18 упр.35 (1,2,3 столбик)
32+40=                          58-50=                           76+(10-10)=
20+53=                           32+(40—20)=
(Остальные примеры самостоятельно в тетрадях)
Посмотрите внимательно на ваши ответы. Все ответы есть на доске. 6.Физкультурная минутка
Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали 1,2,3.
Ножками потопали 1,2,3,
Сели, встали, встали, сели,
И друг друга не задели
Мы немножко отдохнем,
И опять считать начнем.
7.Закрепление пройденного материала
-Решение задачи. (Задание на карточке)
Осенью птицы собираются в стаи для отлёта в тёплые края. В одной стае 45 птиц, а в другой-на5 птиц меньше. Сколько всего птиц улетело в тёплые края?
8. Задание геометрического характера
-Построение отрезков.
III. Заключительная часть
Подведение итогов
Беседа
Домашнее задание
Рефлексия
Упражнение: «Экран успеха».







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Конспект урока по предмету: «Социально-бытовая ориентировка»

Игры и игровые упражнения на развитие мыслительных операций

Особенности организации контроля результатов учебной деятельности безотметочного обучения